Аренда помещений под офис: "подводные камни" процедуры

Круглосуточная горячая линия

+7(4742) 377-534

Офис продаж: г. Липецк, ул. 8 Марта, д. 34

Аренда помещений под офис: "подводные камни" процедуры

Фотогалерея

Аренда помещений под офис: "подводные камни" процедуры

Заключение такого договора часто приводит к возникновению юридических споров. Аренда офиса - составная часть более значимого процесса, и некоторые детали сделки, к сожалению, легко упустить. Чтобы аренда помещений под офис не обернулась неприятностями в неожиданный момент, рассмотрим подробнее, на что стоит обратить внимание при составлении договора.

Плата за коммунальные услуги

Аренда под офис какого-либо помещения подразумевает тщательное изучение этого вопроса. Выясните, входит ли оплата “коммуналки” в стоимость аренды, или же для этого оформляется отдельная статья. Оптимальным решением является установка счетчиков для контроля расхода воды, газа и электроэнергии. Отдельное внимание необходимо уделить контролю коммуникаций: телефон, Интернет.

Уборка территории

Выясните заранее способ организации и оплаты уборки помещений и прилегающих территорий. Аренда помещения офиса предполагает уборку и уличной территории, которая к нему относится, и чаще всего оплачивается отдельно от основного договора.

Аренда помещения офиса

НДС

Уточните схему и ставку налогообложения арендодателя. Может иметь место ситуация, когда последний платит по упрощенной схеме (меньше), и тогда разницу в ставках, окажется, что придется платить вам.

Охрана

Большой опыт имеет аренда офиса в Липецке по части организации охраны помещения. В некоторых договорах этот пункт не просто отсутствует, а не выносился даже на устное обсуждение. Многие наниматели считают, что снять офис в аренду - значит забрать уже охраняемое помещение. Это не так. При заключении сделки обязательно выясните:

  • заложена ли стоимость услуг охраны в общую цену;
  • кто является итоговым носителем ответственности за безопасность офиса (юридически это охранное предприятие или вы, как наниматель);
  • какова степень ответственности охраны в отсутствие сотрудников в офисе;
  • распространяется ли ответственность охранного предприятия на прилегающую зону парковки и расположенный на ней автотранспорт.

Затраты на содержание здания

Самое расплывчатое определение, которое имеет аренда помещений под офис. Не пожалейте времени и составьте полный перечень прогнозируемых статьей расхода и ответственность за их выполнение со стороны нанимателя (вас) и арендодателя, а также рекомендуемый перечень эксплуатационных служб.

Предусматривает ли аренда помещения офиса наличие парковочной зоны

Стоянка транспорта

Предусматривает ли аренда помещения офиса наличие парковочной зоны? Входит ли в стоимость? Если нет, то по какому тарифу оплачивается, и сколько мест вмещает парковка? Не забывайте фиксировать информацию.

Способы оплаты

Аренда офиса в Липецке может осуществляться как банковским переводом, так и наличными или при помощи схемы “50/50”, когда половина суммы переводится на карту арендодателя, а другая передается “лично в руки”. Эксперты советуют выбирать “белые” способы - при посредничестве банка.

И в конце концов, аренда под офис или другие коммерческие цели любого помещения требует обратить внимание нанимателя на:

  • документы, устанавливающее право распоряжения имуществом для арендодателя (тщательно изучите, чтобы по невнимательности не снять офис в аренду, находящийся в залоге или под следствием);
  • свидетельство, регистрирующее коммерческую организацию, которая выступает в роли арендодателя;
  • соответствие планировки на документах реальности.

Если у вас возникают сомнения по поводу компетенции сотрудника компании-арендодателя, подписывающего договор, потребуйте должностную инструкцию с соответствующим пунктом обязанностей и ответственности за ведение переговоров такого плана.

В Липецке аренда офисов

В Липецке аренда офисов и Советская улица тесно ассоциируются друг с другом, однако мы готовы предложить не уступающий по эффективности вариант найма помещения. Компания “Строймастер” имеет в наличии несколько нежилых помещений в новом строящемся жилом комплексе “Босфор”

Если ваша цель - аренда офисов Советская улица имеет спорные преимущества, обусловленные лишь центральным расположением. Мы предлагаем обустроенное по современным требованиям помещение в новом (не нужно заботиться о качестве коммунальных коммуникаций) высотном здании с повышенным уровнем комфорта, подземной парковкой и улучшенной системой безопасности! Часть офисов забронированы! Посмотреть планировку и узнать подробнее о ЖК “Босфор” можно, перейдя на страницу: http://sm2010.ru/stroitelstvo/doma/vavilova/nezhilyie-pomeshheniya

Надеемся, наши советы помогут избежать юридических проблем!